Тренинги в Егорьевске
История основания тренингов
Французский и немецкий социологи Э.Дюркгейм и Г.Зиммель сделали дебютом – свойство коллективной работы индивидов. На основе этой особенности появилась первая НациональнаяЛаборатория Тренинга (НЛТ), что организована в США 1950 г. Она занималась изучением: качества социального партнерства, методов поведения индивидов в разнообразных социальныхгруппах. Такие направления, как:
- бихевиоризм;
- гельштат-психология;
- гуманистическая и когнитивная психология;
- психоанализ;
- различный нейролингвистический потенциал;
служили основой, для основания тренинг-школ. Любые тренинги, в основе, имеют определенную психологическую школу. Занятия тренинга совмещают различные направления в психологии, для достижения наиболее лучшего результата.Тренинг - термин клинической психологии, для работы с пациентами, что имеют психические отклонения. Далее, эти тренинги немного видоизменили на - социально-психологические тренинги, и начали их применять к психически здоровым людям. Это причина современных форм тренингов, в основе которых лежат основы психотерапии и коррекции психики.
Российский рынок тренингов
Российские бизнес-тренинги, в современном формате, берут начало своей истории в а70-тых 80-тых гг. 20 века. Все начиналось с социально-психологических тренингов, которые выражались в форматах: коммуникативного, личностного тренингов. В 1979 г. впервые вышла в печатном виде работа СПТ. Также в этот период, в Новосибирске была организована экспресс-лаборатория Активных методик преподавания, деловых игр и тренинга при филиале Института повышения квалификации Минэнерго.
Дальнейшим прогрессом были, в 1982 г. ленинградская вторая конференция социальных и психологических тренировочных методик и основания лаборатории видео-обучения в ЛенинградскомГосударственном Университете на псих.факе под руководством Н.Ю.Хрящевой. Далее Нина Юрьевна стала не только основателем, но и руководителем Института тренинга. Последователь М. Форверга - предоставил обучение технологиям видео-обучения делового взаимоотношения в интересах сотрудников лаборатории.
Особенности обучения на тренингах
Цели организатора, что заказал тренинг, следует выяснить первым делом. Результатом тренингов есть:
- дружелюбное поведения коллектива;
- свод конфликтных ситуаций на нет;
- повышение продуктивности работы;
- основа новых форм коммуникации с покупателями.
К примеру, можно привести ситуацию предварительного собеседования руководителя организации, когда были поставлены следующие вопросы: Вы планируете организовать, с нашими менеджерами, предварительную встречу? Учитывается ли, при обучении, специфике продукта нашего предприятия?. Руководитель, получивший позитивные ответы, произнес: Я бы не имел с Вами дела и не сотрудничал, если бы Вы, стали утверждать про бесполезность всего этого;. Он действительно был прав. Потому что, работа сотрудников будет давать результат, эффективно подготавливать сотрудников, лишь в случае:
- 1. полного понимания специфики предприятия;
- 2. позитивного целенаправленного настроя сотрудников;
- 3. требования коллектива;
- 4. мотивация работников.
Виды тренингов
Существует масса разнообразных стилей тренингов в Егорьевске:
- Тренинг-дрессировка строгие манипуляционные действия тренера с положительным подкреплением, стимулируют необходимое поведение. При использовании отрицательного подкрепления, исчезают негативные и ненужные варианты поведения. Тренер-дрессировщик – отвечает за изменения в сознании учеников на индивидуальном уровне, но не проявляет интереса к осознанности учащихся в коллективе. Позже, сотрудники, посетившие данный тренинг, безответственно и халатно относятся к процессу развития предприятия. Несмотря на достижение быстрых желаемых результатов, они, так само, быстро пропадают. Это происходит в последствии того, что участник, сначала, внушают себе философию очищения от ненужных качеств, но в итоге – убиваю в себе индивидуальную личность и теряют доверие к себе. Последствия: чрезвычайное контролирование собственного поведения, как следствие депрессивное и скованное поведение, которое не имеет вариантов направления.
- · Эффективное поведение – участники тренинга доводят до автоматизма определенные «полезные» формы поведения. Однако, жизнь – не имеет стандартизованных обстоятельств. В итоге – участники обучения, теряются, как только появляется необычная обстановка или ситуация, которая не разбиралась на психотренинге.
- · Активное обучение – эта форма одна из результативных методик, но основная часть успеха, зависит от преподавателя. Наставник обучает азам психологии, но они должны не только соответствовать особенностям работы учеников, но и быть актуальными данной окружающей социальной среде обитания учащихся.
- · Самораскрытие учеников – наиболее эффективная методика, на основе комфортных условий для учащихся. Работники организации, на данном тренинге, должны положиться полностью на собственную самостоятельность, что способствует наилучшему решении проблем. При этой методике, наставник – помимо обучения азам психологических навыков, но и раскрывает потенциал участников психотренинга, которые не могли рационально задействовать собственные ресурсы.
Выводы про тренинги в Егорьевске
Настоящий тренер, фанат собственного дела, способствует выработке, в участниках, неравнодушия к судьбе предприятия и его развития, и понимания сотрудников, что это один целый «организм», который должен, слажено работать, и все совместные усилия, направлены на общий результат.
Из описанных методов тренингов, видно, что позиционирования тренера и его принципы, влияют на сознание учеников. Упражнения – не есть слишком важными, так как это всего лишь моделирование ситуаций. Коллектив сотрудников на тренинге, представляем миниатюру общества, что их окружает в социуме. Тренер с опытом, мгновенно анализирует психологическое состояние и закономерности, что свойственно коллективу данной организации. Тренинги очень полезны – они позволяют раскрыться каждому сотруднику, при этом исключает конфликтные ситуации. Каждый учащийся может попробовать различный стили взаимоотношений с сотрудниками, при этом коллектив гармонично настроен.